Продажа косметики в салоне

В наше время, наверное, не осталось и салона, который бы не занимался продажей профессиональной косметики. И это однозначно верное решение!  Зачастую большинство женщин приобретают эту продукцию именно в салоне, где им четко опишут как правильно ею пользоваться и подберут комплексный уход, что не всегда может сделать консультант в магазине. Очень важно донести клиенту ценность профессиональной продукции именно У ВАС В САЛОНЕ. 

Сегодня мы поделимся с вами несколькими советами как правильно настроить систему продаж профессиональной косметики в вашем салоне:

  1. Обратите внимание на ритейл – зону ( то есть зону, где будут размещена продукция). Организация и привлекательность “продажной” зоны, это то, чем не могут гордиться многие салоны. Запомните, что это место должно привлекать клиентов и вызывать желание что – то купить. Не забывайте, что именно женщины склонны к импульсивным покупкам.

  2. Всего хорошего понемногу! Оставьте рядом с каждой продаваемой баночкой косметики пробник и предложите клиенту на себе попробовать эффект продукции.  Ещё один хороший способ увеличить продажи – продавать товары, которые используются в салоне при проведении процедур. Клиенту стоит объяснить как правильно он должен их применять и подобрать необходимый уход.
  3. Работать с возражениями. Зачастую состоятельные клиенты не покупают косметику в салоне, ссылаясь на то, что в магазине можно заказать дешевле. Ваша задача обучить мастеров проработать работу с возражениями и показать почему стоит приобретать косметику именно У ВАС, что можете дать вы и что не может дать интернет – магазин. Возвращаясь за продукцией снова 1 из 10 клиентов будут повторно записываться на процедуры, некоторые же останутся вашими постоянными клиентами.
  4. Доставка на дом. Это ещё один плюсик в вашу пользу. Провести онлайн консультацию и доставить товар на дом – это высший пилотаж салона красоты. Даже если клиент был в вашем городе проездом и записался на процедуру разово, дайте ему понять, что вы не ограничены расстоянием и он может обратиться к вам за консультацией и за покупкой из любой точки мира. 

Не достаточно просто хорошо продавать и выполнять все поставленные планы, важно найти и решить “проблему, боль” клиента. Только в этом случае люди будут возвращаться к вам, даже если не на процедуры – то за консультацией и качественным товаром.

Комментарии

Что вы об этом думаете?

Required fields are marked*