Подводные камни салонного бизнеса

Салонный бизнес – один из многих, которые требуют постоянного контроля и развития.

Это не хобби, а настоящий большой труд, здесь не получится лежать весь день на спа процедурах, обслуживая при этом бесплатно своих подруг. Сегодня салон красоты – это серьезное и безопасное пространство, в котором работают специалисты минимум со средним медицинским образованием ( не считая маникюра, визажа и причесок). 

На нашем сайте мы уже описывали подробно сколько будет стоить открыть салон красоты. В этой статье поговорим о том какие же реалии вас ждут и где, возможно, вы разочаруетесь. 

Для обустройства благоприятной атмосферы в салоне можно сделать живой уголок, например, установить настенный аквариум. Посоветуйтесь с Animals Travel и подберите подходящий для вас вариант.

Одна из первых вещей, которая может вас разочаровать, это знаменитое всеми высказывание, что клиент пойдет за мастером. Отнюдь не так! В этой сфере услуг существует свой определённый  “черный список” мастеров, работающих на дому. К сожалению, или к счастью вы с ними столкнетесь. Перед тем, как собирать свою профессиональную команду – детально изучите отзывы о каждом мастере, обычно их можно найти в местных группах. 

Следующий вопрос, который может поставить вас в ступор, так это цена вопроса или выбор сегмента. На сегодняшний день существует очень мало салонов в сегменте “элит”, которые работают с максимальной загрузкой. Эти заведения имеют довольно устаревший функционал и дизайн. Если вы планируете в будущем расширяться, то открывать свой первый салон в этом сегменте – это значит ничего не заработать. Конечно, вы можете попробовать, однако сумма вложенных собственных средств не отобьется.


Набирать мастеров со своей уже сформировавшейся клиентской базой. Здесь можно привести много причин, почему мы говорим “НЕТ”. Если вы берете в свой салон мастера, который раньше работал на дому и ждете что за ним перейдут все его клиенты – вас ждет разочарование. Вы не можете знать какой контингент людей до этого обслуживал мастер, возможно ему приходилось делать большие скидки или засиживаться до ночи, бесплатно переделывая чьи – то процедуры. Такие “ халявщики” вам выручки не сделают, а только лишь приведут салон в минус.


Следующая плохая идея – переманивать мастеров из других салонов. Вы можете пообещать им большую зарплату, однако, это будет не оправданно и приведет вас к убыткам. Плюс к этому у вас сформируется плохая репутация среди коллег и поставщиков, которую будет практически невозможно восстановить. Ваш салон это прежде всего ваш личный бренд и имя!

Комментарии

  1. Подружка открыла свой салон. Сложный бизнес, но интересно
    Дарит людям красоту

    1. Да, поэтому мы стараемся рассказать как уберечься от главных ошибок при открытии своего салона красоты

Что вы об этом думаете?

Required fields are marked*